«Чудо-женщина»

Ускоренный курс взросления богини...
Много было уже сказано хороших слов про этот фильм — и я таки солидарен с позитивной оценкой.
Фильм про то, как личность переходит из детского (несовершеннолетнего) в сверхчеловеческое состояние, про десяток забавных эпизодов и серьезную драму, которая смывает розовые очки.
Исходно — есть очень хороший детский садик. В таком, наверное, мог жить маленький Ахилл — когда физические нагрузки вполне взрослые, а моральных проблем перед молодым человеком не ставили, лишь рассказывали душеполезные сказки.
Но вот вострубили подручные Одиссея — пора. В данном случае — грохнулся самолетик.
И тут юная идеалистка — Диана выучила все, что можно было прочесть, но явно плохо понимает о чем идет речь — решает, что пора себя попробовать в деле.
Собственно под это как можно более быстрое ознакомление с обществом людей заточены ляпы сюжета и трансформации хронотопа.
Если "Швабия" проткнула барьер вокруг острова, и с корабля видели, как дикарки (а кто еще?) тупо массой задавили десант — чем они могут ответить? Нет ли на борту парочки пушек? Но "Швабию" выводят за скобки.
Если ботик из Эгейского моря своим ходом шел до Ла-Манша — то у шпиона было очень много времени объяснить юной деве, что прилично, а что не очень в лондонском обществе, что такое война и как тяжело все решить жизнью одного человека. Если они просто "вышли через другую дверь", и прямо вывалились у берегов Британии — это другое дело, только я как-то не очень понял этого перехода, не заметил.
Но задача автора — чтобы Диана оказалась в положении мальчика Дэнни из фильма "Сияние" — спустя самое короткое время она будет знать все о человеческих отношениях, она привыкнет и зачерствеет, но пока краски ярки, а чувства искренни, всё впервые. Поэтому вот вам Лондон, юная богиня, как он вам понравится?
Она очень быстро учится - у неё знание всех языков мира, фотографическая память и отличная наблюдательность - просто новые ощущения приходят быстрее.
Вот бой и любовь — идёт постоянное повышение ставок - все ближе решающая схватка и все явственнее чувства к летчику-шпиону. Хотя и сомнения растут, уж всё это не похоже на идеалы, о которых ей говорили.
Тут авторам снова понадобилось, чтобы драка была личностной, индивидуальной, оттеняя чувства.
Потому нам не показывают Левиафанов. А западный фронт — это страшная схватка именно организованных сущностей, государственных машин, которым мало разницы, сколько людей падёт сегодня. И которые не перепрыгнешь, как линию окопов, даже если прыгать на двести метров, как Диана. И те люди, которые поднялись за ней в атаку — они лягут под снарядами. С ближних батарей попытку прорыва попытаются закрыть артогнём.
Но что самое главное — нам не показали, что с другой стороны тоже сражаются сотни и тысячи людей со своей правдой. Она не убивает ни одного капеллана, который пытается изгнать дьяволицу, чтобы защитить своих друзей-солдат. Солдаты — это куклы. И только в финале, когда они снимают шлемы — в отощавших лицах зрителям позволено рассмотреть что-то человеческое.
Богине нет до них дела — даже если ей жалко детей.
Немецкие шпионы в Лондоне еще казались ей людьми, а солдаты в окопах... нет.
Лишь когда её любовь приносит себя в жертву — пусть не ей лично, но делу её — вот тут да. "Ты можешь повернуть реку, но ты не можешь вернуть жизнь". Тот, кто делал тебя человеком — он мертв. А люди вокруг, это просто знакомые, они уже на ступеньку ниже её... Мир несколько опустел. С такими картами на руках приходится делать выбор.
Момент выбора, момент осознания, что ей только что говорили слова прощания, а она просто не расслышала их в горячке боя — получился. Это человеческая трагедия богини.
/в фильме довольно много отсылок к Библии — начиная от рогов на шлеме Ареса и его падения — только жертвовать собой тут достаётся человеку/
И на триумфе в Лондоне, на громадном празднике по случаю победы — Диана одинока.
Опять-таки создатели фильма вынесли за скобки первую войну, в которой НЕ участвует Диана. Когда она смотрит на отправляющиеся корабли, и говорит себе — здесь я не буду сочувствовать ни одной стороне. Напротив, в самом финале, вспомнив славное прошлое, она куда-то летит (на помощь Бэтмену...)

Итого: фильм однозначно стоит посмотреть.


Да, конспирологи будут рады до невозможности - никогда ещё англичанка не гадила так системно :)
А для какой возрастной группы вы бы советовали фильм?
Если вам по уровню приличия, то шутки на сексуальные темы имеют место быть, но кроме них - все показали в трейлере :)

Если по уровню интриги и морали - скорее подростковая аудитория, а взрослые и немного циничные люди - смогут заметить все нескладности и умолчания - сами по себе они тоже складываются в свой сюжет.
судя по рецензии и личности рецензента, фильм интересный
ничего не понял (это мой недостаток), но появился интерес к просмотру