гранатомет или снайперская винтовка так и просятся, да
Снайперская - не уверен, там отдача.

А вот гранатомет, небольшой, чтобы без отдачи - уже да.
Ну и пачку динамита отнести может.
прилег-присел, лапками растопыренными уперся
да и цели (наша цель человек, да!) будет уже немного пофиг, даже если отдача стрелка тряхнет
к тому же полевой вариант вряд ли будет легче тех самых 80 кг - аккумуляторы, генератор, топливо, то-се...
как бы не устойчивей хомосапского стрелка оказалось

а уж в точности стрельбы мясные снайперы уже сейчас сосут с причмоком у приблуды на линуксе
Идеалом был бы тот вариант Калашникова /то есть не калашникова, а участвовавший в конкурсе на замены/ с обнуленной отдачей - и по весу, и по точности.

Edited at 2016-06-24 01:19 pm (UTC)
не обязательно же одна машина

все как у людей, штуки четыре - снайпер, наблюдатель и две машины прикрытия с автоматами
а еще они смогут смыться бодрой рысью
а не смоются - ну так себестоимость там всяко меньше чем у мясной машины, с которой 18 лет возиться приходилось, у люльки бессонные ночи...

и вообще, представьте себе 10 000 таких приземистых, быстрых, безжалостных, бесстрашных убийц
которые не волнуются, ручки у них не дергаются, никаких чувств к цели не испытывают, к маме вернуться не хотят

кстати, "американская" фирма АМД уже имеет 90% инженеров в Азии
так что еще вопрос, кого вся эта машинерия будет отстреливать

Много думал на эту тему :)
И не я один.
Понятно, что как только допиливают ну хоть какой-то "базовый набор" роботов - тушканчик-разведчик, мини-дрон, собаки, как на видео, мулы всякие - то штурм людьми развалин, "забитых" этими роботами - становится сложноватой затеей /потому как отдельно надо будет побеждать в радиовойне/
Интересно было бы посмотреть, как робот спускается по лестнице. Для собаки, с которой срисован двигательный аппарат - это нелегкая задача.
если уверенно будет подавать предметы и убирать дома - куплю даже за несколько тысяч долларов
особенно если позволят ставить на него новые программы
По гамбургскому счету - можно присвоить всем домашним "таскально-потеряльным" предметам их правильное местоположение - он должен возвращать на место или по желанию хозяина, или просто через 8 часов после перемещения (пусть ночью убирается)
правда, слухи ходят, что Гугл хочет продать Бостон Динамикс - якобы прибыли нет
если подтвердится - то Гугл явно болен
Гугл болен

они угадали с алгоритмом, попали в десяточку и все, крышу сорвало - мы гении, а других то своих идей и нет

вот и скупают все, а потом не знают что с этим делать
// правильное местоположение

в книгах "Как привести дела и вещи в порядок" именно это и советуют :)
а теперь все эти книги будут писать
- купите робота
- назначьте места
всё!

Правда, навести порядок в своих делах уже придется самому. Да и самый главный тормоз часто оказывается в том, что люди затрудняются просто определить "правильные места для вещей" :)
Люди намного дешевле таких собак.
В качестве подрывников.

Edited at 2016-06-24 04:20 pm (UTC)
нет
18, ну пусть 14, лет возни
в моменте может и дешевле, но когда кончаться новых ждать долго придется
этот мюрид та еще гнида

бессчетное число недоумков думало, что что-то никогда не кончиться или на их век хватит

мы же с вами не такие, и не только лишь в завтрашней день можем?
Не знаком с гражданином, но феномен массовых смертников, надо думать, действительно имеет место быть.
имеет место быть определенное число смертников

а назвать это массовым, сверх массовым, ультра массовым или супер массовым это дело вкуса

Мюридка, под видом заботы о нас грешных, гадит

если ему сказать это, он ответит "я же вас, блин, предупреждаю!"
а он таки гадит
пропагандон
на что живет, можно узнать?
"агенство новостей" у него, ага

такое впечатление что люди вообще не понимают, как оно может быть
может быть так, что не только о грузовиках речи не будет - ишаков не останется

кстати, вспомнилось - немцы пешком до Москвы дошли за три месяца
и никаких массовых подрывов грузовиком за чуть менее чем полным их отсутствием
гы! эта гнида еще и закрыла возможность комментариев

есть у нас в стране ФСБ или они все заняты набиванием карманов?

Лошади дешевле автомобиля - но почему они уступили место автомобилям?
Ну, шахидить эффективней человека эта собачка явно не сможет.
Вот рой каких-нибудь квадрокоптерных дроно-мух - другое дело, но пока нету.
«Шо, опять?»
А если на земле набросить объёмную сеточку... из арамидной ниточки 0,1 мм? (в камеру не видно пока не вляпаешься, разрыв ниточки где-то при 5—6 кг).
Re: «Шо, опять?»
понимаете, в Халифате (и не только там) могут быть сложности с сеточкой.
И сложно её везде разбросать.
И свои же нервничать будут (это сетка или растяжка?)