beskarss217891 (beskarss217891) wrote,
beskarss217891
beskarss217891

Category:

Когда критик рассуждает одним днём...



Коротко: сейчас снимают плохое кино, потому что успех фильма практически не зависит от сюжета, а складывается из актеров, стандартных историй, рекламы и т.п. Выгоднее вкладываться в заезженные штампы - они возьмут кассу. Только в сериалах требуют сюжета, там зритель возвращается в нему с каждой серией.
Может быть завтра дело поправится, выстрелит какое-то направление, так долго быть не может...

Комментарий: а вчера невыгодно было вкладываться в хорошую обёртку и дешевую туфту? Позавчера? Тридцать лет назад? Пятьдесят лет назад? А если что-то выстрелит - как быстро снимут 100-500 вариаций "нашего ответа звездным войнам"? Как быстро вариации "Гоголя. Начало" укроют собой всё расписание киносеансов?
Потому хотелось бы узнать:
- механизмы принятия решений в отрасли - как они меняются;
- механизм формирования съемочных команд - как он меняется;
- творческие биографии режиссеров, их выдвижение и расстрел отсев;
- какие субъекты, кроме денежных мешков, заказывают кино (Прачечная?) - и что поменялось;
- почему регулярно снимают неплохие фильмы в некоторых странах (не Болливуд, а Норвегия).
Без ответов на эти вопросы получится очередное рассуждение в стиле: "войска хреново воюют потому что умные люди туда не идут, богатые откупаются, а храбрые - дезертируют".
Tags: Кино
Subscribe

  • Вильнёв делает под Веласкеса

    Конечно, меня могут поправить насчет фамилии художника :) С главным героем тут явно уклон в Караваджо. Но суть от этого не изменится - видно…

  • "Мартин Иден"

    Интересно, что получится у европейцев по 100% американской книге?

  • Пятница!

    Зажигай :)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments