Мыло щиплет социальные потёртости :(

Не самая плохая задумка сериала, которую практически обнулили "болливудскими мотивами" в сюжете.
С одной стороны - попытка показать общество в самом разгаре штатовской великой депрессии: мало надежды, много отчаяния, у всех есть стволы, но совсем мало денег. Государственные механизмы, которые бы могли защитить людей от бизнеса, а бизнесу гарантировать хоть какую-то прибыль - отсутствуют. Оттого людоедские фокусы для получения прибыли соседствуют с христианской культурой у большей части населения и личной храбростью, решительностью, предпринимательской жилкой. Бизнесмен прямо говорит, что многовато тут людей, надо бы подсократить их число - монополиям будет удобнее заменить их на машины. Плюс прозрачные намеки на полуфашистские организации.

Но с другой сторон личностные коллизии:
- два брата, один проповедник с левыми идеями, другой спец по убийству профсоюзных активистов. Один организует забастовку фермеров, другой нанят её подавить;
- папа этих братьев был убит сыном "священником", когда сам убил его девушку (расчищал территорию под добычу нефти от лишних жильцов);
- шериф в городе имеет побочную дочь от негритянки, дочка работает в борделе;
- у этой дочери чувства к брату-карателю;
- и так у них всё: бессмертие основных персонажей, ежесекундный риск, клятвы отомстить, потом решительное прощение, потом снова клятвы... Батальные сцены сняты так, что даже мне, человеку гражданскому, как-то неловко за этих вооруженных людей.

"Проклятая нация" - могла бы стать куда сильнее, включи её создатели критическое мышление хоть в треть накала.
Характерные черты великой депрессии они показали, но трагедии на их фоне организовать не смогли (одна шексипровщина-достоевщина), а увязать историю семейств и кризис - получается только через отцеубийство.

При том, что часть актеров старается, часть декораций выглядит убедительно (хотя лично у меня сомнение вызывают алюминиевые бидоны для молока), есть бюджет.