beskarss217891 (beskarss217891) wrote,
beskarss217891
beskarss217891

Category:

Монтажеры-сборщики, ваше дело скоро будет....

"Предложение о внедрении в производство двигателей аддитивных технологий было внесено конструкторским бюро НПО «Энергомаш» после успешных огневых испытаний на воронежском Конструкторском бюро химавтоматики (КБХА, входит в НПО «Энергомаш») камеры двигателя 14Д23 (РД-0124, применяется в «Союзе-2.1б»), которые подтвердили возможность применения аддитивных технологий при производстве жидкостных ракетных двигателей. При этом на предприятии уже освоена методика изготовления смесительной головки и сопла двигателя 14Д23 с помощью аддитивных технологий.
По оценке специалистов КБХА, применение аддитивных технологий сократит трудоемкость производства этого двигателя на 20%. К примеру, смесительная головка, произведенная по традиционной технологии, состоит из 220 деталей, имеет 124 паяных соединения и 62 сварных шва. А смесительная головка, изготовленная по аддитивной технологии, состоит из одной цельной детали. Срок ее «выращивания» 77 часов."

В переводе - устранение человеческого фактора.
В этом смысле "Рено", переводящий производство моторов на те же технологии, получил кратное сокращение количества деталей в двигателе.
Tags: Будущее
Subscribe

  • Космос - как "дикая карта". Навсегда

    Каждый раз, когда люди увеличивают пространство, на котором оперирует цивилизация - появляются новые возможности. Новое время, чтобы не задохнуться в…

  • Кризис вообще...

    Достаточно представительный - если не сказать обзорный - ролик о воззрениях Переслегина и его единомышленников на кризис. Коротко: -…

  • Когнитариат - самоуничтожение поля задач...

    Центр компетенций НТИ на базе ИТМО разработал конструктор FEDOT с открытым исходным кодом, который автоматизирует процесс создания математических…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment