beskarss217891 (beskarss217891) wrote,
beskarss217891
beskarss217891

Categories:

Уязвимость гигантов...

Тираннозавры и мамонты, фороракосы и диплодоки - это были крупные, специализированные создания, которые не могли существовать без такой же специализированной, уютной и обустроенной экосистемы. Титаны индустрии, которые живут на излишках в карманах миллионов людей - ничем от живых гигантов не отличаются. Очень много производят, но жрут в три горла и будущее прогнозируют где-то на уровне гигантопитека.

Эффективные менеджеры, которые переносят и переносят премьеры фильмов - они действительно думают, что осенью и под Новый год состоятельные представители среднего класса и великовозрастные детишки с хорошими карманными деньгами придут именно на отложенный шедевр? Что если кинопроизводство притормаживает по всему миру, как бы открывая завтрашнее окно возможностей для уже снятых и положенных на полку фильмов, то малый бизнес, хорошие зарплаты, отличная логистика и гора свободного времени - сохранятся? Что кино не потеряет поклонников, как аудитория книжной фантастики, усохшая после выхода на полную мощность видеоигр, политических расплёв и реалити-шоу? Что масса средних и мелких студий не начнет искать ходы в использовании чисто компьютерных персонажей или снимать эмоции с лица актеров по веб-камерам, и накладывать их на цифровые модели?

Лично мне видится другая картина. Вусмерть заработавшийся отец семейства в последние дни декабря слышит предложение детишек сходить на "всплывшую" комедию-вестерн-драму-сказку. Похрустеть попкорном. Усилием воли подавив глазной тик, он начинает сурово обличать транжир и малолетних умственных инвалидов, которые не умеют пользоваться благами игровой приставки, купленной как раз в период карантина. Заканчивается это всё советом продать на свободном рынке упаковку туалетной бумаги, ощутить себя бизнесменами, и отоварить полученные доллары-фунты-евро в ближайшем мега-молле. Но это не всё. Подключается мать семейства, которая хорошо помнит, что за квартиру второй месяц не плачено, и детишки должны делать домашние задания, а не в сериалы втыкать... В результате детишки, пригорюнившись, идут в свою комнату, и там скачивают свежее расширение игрушки - новый уровень лабиринта, прохождение которого они оплатят минутным просмотром рекламного ролика. А заныканную купюру - потратят в итоге не на попкорн с жвачкой, но на какое-то виртуальное кольцо или заклинание.

Конечно, все эффективные менеджеры апеллируют к золотому веку Голливуда - когда в карманах пусто, но последние центы люди отдавали на выпивку за свидание с мечтой. Но в мечту лучше погружаться самому, в крайнем случае узким, хорошо слаженным коллективом. А не в полном зале, рядом с незнакомыми людьми :)))
Tags: Будущее, размышлизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments