beskarss217891 (beskarss217891) wrote,
beskarss217891
beskarss217891

Category:

Покруче иного стипанка был новый вот тот паровоз...

Три отрывка большой лекции:
а) Какими именно паровозами располагал Союз во время войны, что это все позволяло делать, каков был объем трофеев и чем помогли союзники.
.

.
б) Паровозные колонны особого резерва - как получилось сделать подвижный тыл армии. При недостатке грузовиков колонны паровозов могли возить боеприпасы конкретно для этого фронта, а если надо - сгонять на Урал за грузом танков.
.

.
в) Как выглядел один из кризисов системы железных дорог (а таких кризисов несколько было), и как выглядела заброска диверсионной группы...
.

.
Между прочим поднимается одна тема, которую в других источниках просто обожают неправильно толковать. Мол "Российская империя построила столько тысяч километров железных дорог (ежегодный прирост такой-то), а Союз - по годам получается куда меньший прирост..."
Кхе-кхе.
Железные дороги бывают разного класса. Можно кинуть шпалы в одну нитку просто на грунт и пользоваться - легкий поезд проедет. Только на станциях надо расписание соблюдать - чтобы два эшелона лоб в лоб не столкнулись. А потом приходиться насыпь делать, да еще для двух путей, да еще мосты и эстакады, каналы и колодцы - и большей частью с нуля.
Собственно, во времена империи была очень разнородная сеть, которая покрыла большую часть основных маршрутов, и которую очень медленно повышали в классе. Союз начал те же маршруты перекладывать. Чтобы тяжелые паровозы ИС можно было шире использовать...
Tags: Война
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment