beskarss217891 (beskarss217891) wrote,
beskarss217891
beskarss217891

Category:

Проблемы и успехи индустрии самолетостроения 30-х...



Если коротко:
- закачивали ресурсы в предприятия группы А, но первая пятилетка - это перехват-залихватские темпы, много долгостроя;
- на готовых заводах оказалось много не слишком сытой и слабо квалифицированной рабочей силы (только из села), потому в середине 30-х производство самолетов вышло на полку, около 4 тысяч в год;
- из положения вышли, перейдя к плазово-шаблонной технологии (рабочий делает деталь по лекалам, а не по чертежам) и конвейерной сборке;
- это позволило быстро увеличивать количество машин, но сделало более сложной любую смену модели;
- стали производить алюминий в приемлемых количествах;
- закупили лицензии и стали совершенствовать новое поколение моторов.

Комментарий: классический, для учебников, пример бешеного количественного и не такого удачного качественного роста.
Tags: Война
Subscribe

  • Эстетический контраст как основа технофэнтези

    Статья участвовала в "Фанткритике-2020", опубликована в "Полдне". Стимпанк, дизельпанк и киберпанк как эстетические традиции. Теперь доступна по…

  • Статья

    В.И. Палагута, С.С. Бескаравайный "Становление коллективных субъектов малых социальных групп в информационную эпоху" Текст здесь -…

  • Извилиста тропа академической науки!

    Теперь у меня и уважаемого соавтора есть научная статья "веб-оф-сайнс" - опубликованная на португальском, в Бразилии.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments