На улицах, в кофейнях, фитнес-центрах и банках были размещены несколько десятков афишных тумб, наполненных пятитысячными купюрами. Несмотря на то, что вместо настоящих денег использовался муляж, только в первые дни акции было испорчено около четверти конструкций.
Специалисты из агентства IQ Marketing, которое занималось разработкой рекламной кампании, опасаются, что к началу следующей недели в городе не останется ни одного целого "баблобокса".
Газета запустила рекламную кампанию со слоганом "Миллион причин читать 'Ведомости'", чтобы расширить читательскую аудиторию и увеличить число подписчиков. Данная акция рассчитана на амбициозных молодых специалистов 20-30 лет.
http://www.lenta.ru/news/2010/10/11/vedomosti/
В ближайшем от моего дома отделении Приват-банка на стенке безовсякого стекла висит стендик, где на зеленом сукне красуются золотые слитки.
Фальшивые, понятно.
Однако вокруг висят объявления о видеосъемке и прохаживается охранник.
Помогает - до сих пор не срывали.