September 18th, 2016

Стадии усредненного восприятия литературного конкурса...

О, тема нормальная. Можно подумать.
Подумать.
Не сейчас. Еще месяц.
Еще две недели.
Черт, дедлайн - а я ж придумал!
Да, да, еще диалог. Сколько на часах? Годится. Теперь полировка.
Вот тут и тут косяки - ладно, идея хороша, композиция прокатит. И сливаться неохота.
Торпеда пошла!!!
Так-с... Чего у нас в группе?
Это шлак. Это отстой. Тоже шлак. Это какой-то новичок или вообще детское что-то. Так и конкурс выиграть можно? И даже приз получить?
Хм. А вот это ничего так. Но, конечно, с моим не сравнить. Этот вот тоже норм, но язык сырой - щас в комментах асфальтовым катком раскатаем.
А что на меня пишут? Хамло. Дурак. Это что? Ох... Да, круто лажанулся. Но мало кто поймет.
Отстрелялся-отголосил - ждем результатов.
Йес! В финале!
Кто тут. Этот почти наверняка ейный текст, а это - евонный. Имяреки все понятные. Этот вот рассказ - да, первое место, без вариантов. Но на третье я еще вытягиваю. Вытягиваю говорю. А этот огрызок - вообще не рассказ. И не смешной. Ни разу. Надо голосовать - путь на втором месте будет тот вот рассказик с хорошо раскрытой темой. Лирично, спокойно, вроде и хорошо.
На третьем...
Ждем. За четвертое место вполне реально зацепиться. Пока текст можно почистить...
Так - результаты. Пятое? Пятое!!! Черт, да.... Ладно, в такой компании пятое - тоже ничего. Поздравим победителя.
И куда теперь деть рассказ?

Отряхивание и деполитизация...

За последние три месяца наблюдаю во множестве блогов - обыкновенно не политических или же политических, но с твёрдой претензией на аналитику - попытки вести свою агитацию.
По качеству - это больше всего напоминает рекламу гербалайфа.
Потому как авторы чаще всего не умеют в своем же стили агитировать. Им проще дать ссылку на какой-то эстетически для блога нехарактерный материал - на грязную листовочку, какое-то нелепое разоблачение (и всё равно какой партии/человека). В качестве фигового листа используется пара общих сентенций или социологических рассуждений.
Еще полгода назад человек аккуратно раскладывал по полочкам аргументы - а вчера прям жег сердца глаголом. И порою матерным.
Но что будет через неделю?
Эти дамы и господа поймут, что срочно надо припудриться. Сделать умное лицо.
Потому как бы забудут ситуацию с выборами - и попытаются дать подряд несколько хороших материалов. Аналитических. Или классных фоторепортажей. Или рассказ какой...
Они изо всех сил будут снова стремиться к образу аполитичных философов или холодных аналитиков.
Не считаю этих людей лицемерами или лжецами.
Каждому случается попасть на ток - и токовать до самозабвения. И хорошо если это будет не майдан.
Но последовательность бы - не помешала. Да, политику порой не любят, и пропагандистские блоги - есть и такие - они весьма специфические.
Тогда, имхо, следует выделить политике своё место - и понемногу, но регулярно о ней писать.
Потому как профессор-океанолог-астроном-геофизик (любая дисциплина), который, по привычке видят себя умным человеком, начинает как бы манипулировать массами своих читателей - производит впечатление дедушки-строителя, решившего стать карманником.