beskarss217891 (beskarss217891) wrote,
beskarss217891
beskarss217891

Два хороших фильма и большое азиатское месилово

"Я остаюсь". Последний фильм с участием Краско.
Добрался только сейчас. Сделано - на уровне.
Сюжет построен вокруг довольно стандартного приема - чем заняться свежеумершим, души которых еще не отлетели. (не в смысле зомби, а среди людей бродят). Тут, правда, вариант промежуточный - несколько "как бы впавших в кому" идут по известняковому карьеру в сопровождении Бондарчука (инструктор, однако). Если очень захотят - возвращаются.
Спецэффектов - столько сколько нужно. Но главное - те маленькие детали, которые оживляют развитие сюжета.Так сказать, образы и штрихи второго плана. Тибетский монах, сделанный жуликами из дворника. Другой жулик, из похоронного агенства, разводящий людей на дорогие памятники. Даже "не родившаяся красивой" пришлась к месту. Но финал - когда девочка хоронит зуб в спичечном коробке - он силен.
Есть штатовский фильм, в котором Вупи Голдберг играла медиума, а душа убитого в итоге отомстила убийце.
Этот наш фильм - лучше! Можно, коенчно сказать, что сравнение некорректно - там триллер, а тут комедия, и сранвивать надо с комедией, в которой парень "назад в будущее" играл фальшивого/настоящего медиума, за которым гонялся призрак серийного убийцы?
/я как материалист редко хвалю сюжеты на загробную тему/

"Хребет дьявола". Тоже только сейчас добрался (фильм был снят раньше "Лабиринта фавна"). Гильермо силен, силен. Совмещает натурализм с эмоциональными переживаниями. Показывает не просто "кишки по стенам", а "кишки по стенам с любовью" или, в крайнем случае, "книшки по стенам с чувством глубокой благодарности".
Умеет человек.
Буду ждать его нового фильма, говорят, в феврале выйдет.

Азиатское месилово (снято по японской манге(причем тут манга? не знаю), обозначается словосочетанием "Битва умов"). Это очередной масштабный исторический боевик на тематику эпохи сражающихся царств (первого императора еще нет).
В целом стандартная вещь, но есть там одна душераздирающая сцена - бомбежка города четвертого века до нашй эры (370 гг.) с воздушных шаров, плюс десантирование.
Как водится в фильмах этого жанра - много много шаров (похожи на китайские фонарики), и в корзине каждого сидит солдат, сбрасывает на грод горящую ветошь, ждет, пока шар опустится, и бросается в бой.
Tags: Кино, кинорецензии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments