«Топ-книга» была крупнейшим книжным ритейлером в России. Ей принадлежали бренды «Лас-Книгас», «Литера», «Пиши-читай», «Книгомир», «Сорока». Выручка холдинга за 2010 год составила 5,5 млрд
«Книг покупают все меньше. Падение рынка на 15–20% ежегодно. Мы видим, что обычные книги все чаще уступают электронным. Да что и говорить — даже менеджеры моей компании иногда не могут вспомнить, когда они последний раз покупали книги», — жаловался «Эксперту» еще в сентябре главный исполнительный директор «Топ-книги» Геогрий Лямин.
Многие книжные сети сегодня удерживают покупателей дополнительными бонусами и услугами. Например, сеть книжных магазинов «Республика» предлагает посидеть с книгой в своем же кафе, а также получить скидки, став «другом» в сети Facebook. Вероятнее всего, такой синтез форматов может в будущем стать главной надеждой для книжного ритейла.http://expert.ru/2011/11/11/konets-odnoj-knigi/