Что же мы видим сейчас?
"Второй, самый протяженный участок железной дороги Кызыл–Курагино будет строить омское НПО «Мостовик»... Трасса железной дороги пересекает районы, характеризующиеся разнообразными геолого- и геоморфологическими условиями. Территория строительства относится к зоне повышенной сейсмичности – отсюда и частые сходы снежных лавин, обвально-осыпные процессы, наледи, ледяные заторы. Кроме того, на сложных участках строительства распространены подвижные крупноглыбовые курумы – нагромождения острых скалистых обломков. Уже сегодня можно сказать о наиболее сложном участке протяженностью 20 километров – железную дорогу здесь предстоит проложить сначала по склону хребта, построив галереи, а затем через хребет пройти тоннелями... Нам необходимо решить проблему доставки на строительные площадки рабочих, техники и ГСМ. Работу будет осложнять и резко континентальный климат региона – суровые зимы с продолжительными морозами и жаркое лето, суточные перепады температур достигают 30 градусов..."
http://expert.ru/2012/04/20/u-nih-poluchitsya/?n=66995