beskarss217891 (beskarss217891) wrote,
beskarss217891
beskarss217891

Categories:

Инерция инфраструктуры и потребность в людях

РЖД перевело половину сахалинской узкоколейки (ширина 1,067 метра) на материковый стандарт (ширина 1,520 метра), переведено 403 из 806 километров островной магистрали, сообщает в четверг пресс-служба сахалинского филиала ДВЖД.
Стоимость проекта перевода старой японской узкой колеи на Сахалине на общероссийский стандарт - около 15,5 миллиарда рублей, работы начались в 2003 году. Островная магистраль, строительство которой начиналось японцами в 20-х годах прошлого столетия, существенно отличается от других дорог и, прежде всего, шириной своей колеи - 1,067 метра.
http://sdelanounas.ru/blogs/18561/

То есть японцы еще при царе Горохе (императоре таком-то) начали строить железку. А с 45-го под 2003-й - руки до того, чтобы под единый стандарт с материком подверствать - вообще не доходили. А чего? Ездит себе и ездит. Только надо вагоны на другие тележки ставить, но ведь все равно паромная переправа... В комментах по ссылке народ надеется, что теперь мост на материк будут строить, а стандартизация колеи - подготовка.

Да, вот новая инфраструктура :) ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» заключило очередной контракт на строительство автомобильных дорог космодрома «Восточный». Уже начаты работы по устройству объездной дороги. Данные работы осуществляются в рамках II этапа первой очереди строительства космодрома «Восточный». В настоящее время ведется разработка котлована под стартовые сооружения на площадке стартового комплекса. На площадке технологического комплекса идут работы по расчистке лесополосы. http://sdelanounas.ru/blogs/18575/
Сколько, интересно, кораблики будут стартовать с этого космодрома?

"75 учеников 8-10-х классов подшефных школ Новосибирского авиационного производственного объединения им. В.П. Чкалова (НАПО) в течение месяца будут работать неполный рабочий день в цехах основного производства военной и гражданской техники, сообщает пресс-служба компании «Сухой»... Практика временного трудоустройства существует в авиастроительном объединении три года. В 2010 г. на завод пришло 30 человек". http://sdelanounas.ru/blogs/18565/

Имхо, вот через такие фокусы мы и получим новую систему образования. Предприятиям так нужны кадры, что охота начинается со школьной скамьи. Специалиста выращивают почти что в буквальном смысле. Но в среднесрочной исторической перспективе людей там должны заменить роботы...
Tags: Будущее
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments