Преподаватель школьный и вузовский

В любой Академии есть множество дисциплин. которые можно преподавать "записав единственный файл на жестком диске".
Человек учит программу, запоминает ответы на вопросы (несколько сотен, меняются от сессии к сессии), учится вести себя с аудиторией. Сдает одну методичнку в три года и одну статью в семестр.
И все.
Он превращается в типичного школьного учителя.
Материал излагается максимально сухо, и скоро надоедает. В результате - преподаватель начинает вспоминать на лентах молодость, пускаться в отстраненнейшие рассуждения, нести всякую околесину. При этом спрос со студентов - в рамках тех самых нескольких сотен вопросов.
Повышение квалификации - чисто формальное.
Но сейчас, когда интеренет в кармане у каждого - такой метод преподавания устаревает на второй семестре. Конспекты в сети, ответы на вопросы - тоже. Те из студентов, кому интересен сам предмет - спокойно просматривают эти файлы, а потом скучают на лекциях.
Если преподаватель хочет оставаться на уровне высшей школы - надо искать что-то новенькое.
Открытия в области вашей науки.
Примеры - сколько-нибудь оригинальные и интересные. Начиная от шуточек (в тему) и заканчивая новым использованием вашей дисциплины где угодно. Но застаиваться нельзя.
По себе могу сказать, что лекция "футурология" сильно поменялась за последние пять лет.
Хвастаюсь?
А вот фиг вам. Жалуюсь сам на себя. Сегодня студент на семинаре как раз после лекции возьми и спроси - а про философию Айн Рэнд слышали? Но я в сразу не сообразил, что эта та тетка, что съехала из Союза и в Штатах накатала "Атлант расправил плечи". Пришлось так и сказать - не Википедия я, сейчас не помню.
Дам ему справку во время написания модуля :)
Интересно...
Наше высшее образование необходимо давно реформировать и технологизировать. Но кто этим займётся и где брать средства?