beskarss217891 (beskarss217891) wrote,
beskarss217891
beskarss217891

Европа / Europa Report

623379

       Уныло.

Дешево.

Глупо.

Берем "Чужого", "Сквозь горизонт", "Бездну" и т.п. Монтируем в один фильм. Сокращаем до формата. Ксерим, ксерим и еще раз ксерим. Сотую копию выкладываем в открытый доступ.

Повествование - это описание пост фактум - набор "документального" видео, патетических интервью, сеансов связи с родными. отчетов дирекции и т.п. Эта рефлексия подана в очень навязчивом стиле, который потом совершенно не отыгрывает, хотя бы потому, что выводов никаких не делается.

Итак, обычный кораблик в ближайшем будущем. Летит на Европу. Интернациональная миссия (есть не слишком качественное проговаривание русских слов, выгрузка модуля рядом с космодромом из самолета "Руслан"). Прилетает.

Один член экипажа - не очнулся. Бывает.

Связь Землей - накрылась. Панелька оплавилась.

Но раз долетели - не отступать же (запасных планов вообще-то нет).

Посадочный модуль сел на лед Европы, в два счета пробурили его (тонковат ледок оказался, ой тонковат%-\), и зонд в океан тамошний выпустили.

А потом их всех начала истреблять неведомая радиоактивная фигня. Она в океанах Европы жила, на спрутов похожая.

Диалоги персонажей при этом укладываются в матрицу фильма ужасов. Постепенное уничтожение зонда, посадочного модуля и членов экипажа - чистый ужастик. И проблема в том, что совмещать подобие чего-то научно-популярного (именно подобие) и ужастик (космический, фантастика близкого прицела) - чрезвычайно тяжелое и муторное занятие, которым авторы совершенно пренебрегли.

Надо, чтобы стало страшно? Обеспечим.

Плохо обеспечиваем и потеряли всю достоверность? Бывает.

Спецэффекты заменяют по больше частью банальными помехами и отключениями изображения. Экран делят на несколько частей - мол, разные камеры - балуются с включением то одних, то других. Чтобы не так тратиться на декорации - очень много времени отдали крупно снятым лицам космонавтов (камеры в шлемах).

Словом - всех сожрали, но героический Андрей перед самым каюком успел антенну починить, инфу на землю слили - эта инфа и есть основой фильма.

И что?

Теперь воевать со спрутами в океанах Европы, при том, что эти спруты, очень возможно, еще и в космосе умеют микросхемы на чужих кораблях выжигать? Или что?

Сеточка помех скрывает ответ.

Из положительных черт я могу указать лишь на изменения освещенности в орбитальном модуле: свет имитировал вращение корабля. Восход и закат каждые тридцать секунд. Даже дизайн кабин, который не стоит, по гамбургскому счету, серьезных денег, и на котором могли бы оторваться инженеры с художниками - откровенно убог.

Игра актеров... скажем так, они адекватны своим ролям, но роли прописаны - как у загримированных сферических коней.

Итого: пример крайне посредственного исполнения, за которым не стоит вообще никакая свежая идея, где серьезно экономили на деньгах. режиссер, вероятно, пытался вытащить раздолбанный в хлам проект путем всевозможных ухищрений из "методички юного кинолюбителя". Не потянул.

Еще один третьесортный фильм.

Tags: Кино, кинорецензии
Subscribe

  • Цзян Цзыя: Легенда об обожествлении

    Очень красивая полнометражная анимация, которая воспринимается скорее сквозь призму эволюции жанра, чем собственного сюжета... Итак, начать тут…

  • «Война будущего»

    - Что это за фигня, товарищи? В полутьме кабинета пыхнула трубка. - Нам показывают, как через двадцать восемь лет на Землю прибудут захватчики, и…

  • Черное лето - 2

    Увы, всестороннего развития замысел не получил. Перестрелки плюс мораль - вот содержание сезона. Потому есть сколько-то достоинств и очень крупные…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment