Металлургия и технологический тупик...

Из-за непрекращающихся боевых действий на участке Авдеевка-Ясиноватая Донецкой области практически остановлено движение грузов по Донецкой железной дороге. Об этом сообщил на странице в Facebook генеральный директор ПАО "ММК им. Ильича" группы "Метинвест" Юрий Зинченко. "Для двух мариупольских металлургических комбинатов возникла реальная угроза со снабжением сырьем. Сейчас прорабатываем альтернативные варианты доставки необходимого сырья", - написал он. По словам гендиректора, ряд производственных мощностей предприятия переведены на сокращенный режим работы, доменные печи комбината перевели на "тихий ход". "Из-за снижения производства чугуна сокращена выплавка стали. На данный момент критичными являются остатки кокса. Партию доменного кокса от "Донецкстали" для меткомбината будем пробовать поставлять каботажным флотом в Мариупольский порт", -сообщил Зинченко.
Больше читайте здесь: http://112.ua/ekonomika/iz-za-ato-priostanovleno-obespechenie-syrem-2-h-mariupolskih-metkombinatov-gendirektor-93777.html

- проблемы с коксом;
- проблемы с энергетическим углем;
- проблемы с газом;
- вероятные проблемы с персоналом (не везде, но...);
- проблемы с транспортировкой (не везде, но...).
Итог: сельское хозяйство, как ведущая экспортная отрасль завтрашней Украины. Ну, и рудное дело, без него никуда.
Потому как металлургические заводы останавливаются: http://www.kremenchug.ua/news/business/27998-kremenchugskiy-staleliteynyy-zavod-s-23-iyulya-snova-ostanavlivaetsya.html - Кременчугский стателитейный с 23 июля.

Само по себе хлеб и мясо кушать неплохо, даже можно сказать хорошая штука - современное сельское хозяйство.
Только куда-то испаряются:
- ракетостроение;
- станкостроение;
- автомобилестроение;
- судостроение;
- самолетостроение.
Причем - это страшный юмор современной экономической ситуации Украины - громадные средства вкладываются в "ревитализацию" армейских соединений образца 70-х годов.  Танки, БТР, БМП, самоходные орудия, несамоходные орудия, вертолеты, самолеты, понтонные переправы, орды грузовиков и нескончаемы колонны автобусов. Все это нужно, чтобы работали бригады и дивизии. То есть убывающие силы металлообработки - сосредоточены не на прорывных проектах (типа постройки комбинат по обогащению урановой руды), а на воспроизводстве запчастей к изделиям советского времени.
А сможет ли страна купить себе хорошие поезда, самолеты, автомобили, корабли, комбайны, экскаваторы, лифты, эскалаторы, асфальтоукладчики, бетономешалки и нефтяные скважины - за пшеничку и железную руду?
Сможет, но в недостаточных количествах.
В этом пасторальном раю куда-то ещё должно испариться лишнее городское население.
Думаю в связи с проблемами сумского нпо в казани и челябинске уже открыли шампанское и сплясали джигу. Хотя лично у меня от работы с сумчанами остались самые мерзкие воспоминания.
За Кременчугским сталелитейным останавливается и КрАЗ. Получается, что импортировать готовые машины выгоднее, чем собирать на украинских предприятиях
Такая деградация ведёт к постоянному воспроизводству политического кризиса. Сокращается не только население, но и элита, так как средств на всех не хватает. На каком-то из этапов произойдет взрывное упрощение.
Собственно, она УЖЕ частично произошла - деградация политической системы.
Громадная и дорогостоящая машина выборов серьезно удешевлена - именно в смысле оплаты бигбордов, журналюшек и прочего. А часть этой машины фактически под запретом (левая скамейка)
Не только левая, но и неправильная региональная попадает под сокращение.