beskarss217891 (beskarss217891) wrote,
beskarss217891
beskarss217891

"Не лицедейское" представление, как ступенька к компьютерному кино...

Уже много было сказано  написано про то, что скоро компьютерное кино вытеснит привычных актеров к ручным прядилкам и кавалерии.
То есть на дальний чердак истории, практически в музей. где и делать толком нечего...
Аргументы "за" - берутся из очередных видеороликов, которые рисуют для игрушек.

Но оттуда же берутся и аргументы против.
Дескать, лица еще резиновые, резиновые...
А движение фигур создается с помощью технологии "захвата движения" - то есть нужен актер.

Но! Вспомним историю представлений - историю театра.
Театр теней - как первый из театров - вообще без лиц.
Пантомима и цирк - работа лицом нужна далеко не всегда.
Во всяческих но и кабуки, в китайской опере и т.п. - на лице актера лежит такой толстый слой грима, что оно фактически становится маской.
Не говоря о греческом театре, где именно маска демонстрировалась зрителю вместо физиономии.

Теперь обратимся к современным ответвлениям кинематографа, как бы они не назывались.
- анимэ. Да. Именно так. Десятки разновидностей, от детских, до порнографических, от камерных до эпических, при том, что а) лицо рисуется упрощенно, б) удается достигать подлинного сопереживания, участия зрителя.

- шире, мультипликация. Чебурашка и ежик в тумане. Или вот - "Брэк!"

- попытки редуцировать изображение на экране до уровня комикса

Да. актеры тут играют, лицейдействуют, но лица их правят - они наполовину маски (а тела так маски совсем).
- очеловечивание животных достигло если не предела, то очень высокого уровня


Итого:
- в искусстве наработан громадный пласт приемов и методов, которые позволяют передавать человеческие эмоции без непосредственного копирования человеческого лица или с минимальным подражанием ему;
- компьютерная анимация позволяет свободно управлять изображениями объектов умеренной сложности (а не биться головой об стенку с куклами);
- тут хорошо бы привести данные большого исследования, статистического анализа, который бы демонстрировал количество рекламных роликов, короткометражек, сравнивал бы количество персонажей "людей/объектов" за последние десятилетия. Но я такой статистикой не владею, потому замолкаю :)))))
Tags: Кино, размышлизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments