сумбурно сильно. "Одно ясно: кто-то кого-то здесь убил" (с)
А этому не надо завидовать. Потому что можно восхититься качеству моделинга и рендеринга, но вот монтаж и "операторская работа" никуда не годятся. Если бы это была рекламка игрушки на две-три минуты, то ничего, сошло бы, а двадцать минут -- тут уже киношные законы и клиповость вредит.

Впрочем, может, создатели ролика добивались именно такой цели -- клиповости, раздробленности, и проистекающего от того желания посмотреть не торопясь на всё это в самой игре.

Эпичность, конечно, потрясает. Хочу посмотреть настоящий фильм в таком стиле. Уже вполне можно массово делать полнометражки, только вот с сюжетом и идеями напряг, конечно...
Каждый клип делался как "условно-самостоятельное" произведение, как рекламный ролик.
Но сюжет - уже читается.

Я уже не первый раз говорю о революции в кино. когда актеров вообще выкинут.
Допустим, что какое-то время нужны будут человеческие реакции. Но с учетом степени обработки - когда исчезнет необходимость в дорогих костюмах? То есть грим - еще куда не шло, без него лицедей лажает, но часть финтифлюшек на плаще можно нарисовать потом. Или сделать изменение цвета плаща...
Вот пример того, как надо делать без "клиповой лапши".


Ну а так -- и эмоции уже достаточно легко моделируются, тем более что сейчас спрос на тонкости отсутствует... Ограничителем уже является фантазия и цель авторов, а не технические возможности.