Сезон охоты на цветмет - открыт

Кабинет министров Украины обнародовал постановление № 773 от 30 сентября 2015 г. "О внесении изменений в приложение 5 в постановление Кабинета министров Украины от 14 января 2015 г. № 1", которым отменил лицензирование экспорта ряда цветных металлов. Соответствующий документ размещен на официальном сайте Кабмина.

"Внести изменения в приложение 5 к постановлению Кабинета министров Украины от 14 января 2015 № 1 "Об утверждении перечней товаров, экспорт и импорт которых подлежит лицензированию, и квот на 2015 год" (Официальный вестник Украины, 2015, № 6, ст . 123), исключив такие позиции: гартцинк (цинкожелезный сплав); ферроникель; ферротитан; медь рафинированная: катоды и секции катодов; прутья, бруски и профили медные; трубы и трубки медные; сплавы алюминиевые вторичные в слитках или жидком состоянии; сплавы алюминиевые вторичные; изделия алюминиевые; свинец необработанный"
http://112.ua/politika/kabmin-obnarodoval-postanovlenie-ob-otmene-licenziy-na-eksport-izdeliy-iz-cvetnyh-metallov-262771.html
Я правильно понимаю, что под эти статьи попадает значительная часть элементов всевозможного оборудования? То бишь - режем все, подчистую.
Я к этому не призываю. Но медь на пункте приема стоит 70 грн за кило (или что-то в этому духе, шарился по форумам). Три кило меди - и можно нормально зайти в магазин за едой.
Призывают - другие.

Дорогой негр!
1. Не бери КАМАЗ. На КАМАЗ с прицепом нужны права категории “Е”, а у нас задача по-бырому накосить капусты на водку и героин (ну или на пацанскую бмв-3, года так 2000), а не серьезный бизнесс, так что заморачиваться с получением категории – ну его нах, дорого и муторно, а водителя нанимать – убыток и палево. Без прав же ты особо не поездишь, потому как КАМАЗ быстро примелькается местным гайцам, и они обязательно поинтересуются, а что это за борзый камазист там шныряет, а потом у отдела глухари плодятся. И попададлово обеспечено, так как КАМАЗ твой поставят на прикол, даже если тебя порожним захомутают. “Четверка” же – обычная легковушко, ездит себе и ездит, кому какое дело? Беспалевно. А шмонать можно тока на блокпостах. Чермет в “четвере” возить – это, конечно, бред, но наша цель – не чермет, об этом ниже. Тем не менее, в “четверу” отлично влезает четыре бича, которые будут пахать как папыкарло, рубя, обжигая, таская и загружая, а также практически тонна добычи, хотя и скрипеть будет. Ну и жрет четвера несравнимо с КАМАЗом, а тебе еще белого, “трою” и доширак бичам ставить, а откуда у тебя, честного негра, стартовый и оборотный капитал?
2. Твоя цель – не тыщи тонны чермета в месяц, который ты заманашься грузить- возить. Сдать крупногабарит сможешь далеко не на каждую скупку, только туда, где есть краны-прессы-гильотины, а там – палево,палево, палево. Мелкие вкусняшки типа меди, люминьки, бронзы, латуньки – гораздо компактнее, легчедобываемы на неосвоенном рынке, и дороже. Рентабельность – на порядок выше. Опять же, мой дорогой негр, если ты распилишь бензорезом, скажем, опору ЛЭП, то даже самый тупой гринго из “Детройтэнерго” узнает свои опоры на скупке, когда его туда привезет агент Малдер, и дело может запахнуть блоком “В” тюрьмы Фоссолм, если скупщики тебя сольют (а они тебя обязательно сольют, иначе агент Малдер создаст им проблемы с лицензией). А вот медный кабель после получасового пребывания в костре, разожженном из книжек Барака Обамы, дизтоплива и автопокрышек, становится абсолютно неузнаваем, даже если он раньше был родовым талисманом агента Малдера. И так – с любым цветняком практически, его все равно на скупке под пресс пустят, а малдеры не будут рыццо в штабелях, выискивая похищенную медную шину, спизженную из пентагоновской подстанции. Чермет крупными партиями тебе придется скидывать сразу, тебе хранить его будет негде, и скупщики это резко срубят и придется тебе чермет сдавать за пол-цены, такие дела, да. А медяху-латуньку ты в любом гараже сможешь накопить до товарной партии, и потом всем скопом, наняв на один рейс КАМАЗ и прикрыв металл ящиками с китайскими шлёпанцами, дотащить ее до порта, скажем, в Сан-Франциско, где тебе дадут за нее цену, на удивление близкую к справедливой, ибо у транспортников тоже – оборот, им надо будет судно до Китая побыстрее набить под завязку, чтоб оно ушло, и они будут хвататься за любого поставщика. Чтобы спиздить медяшку-латуньку, тебе достаточно будет нанять четыре-пять своих черных братьев или нелегалов-латиносов, и они с помощью кувалды, зубила, ножовки и негритянской богоматери нарубят тебе ништяков, а ты им за это – вкусного героина, самогонки и собачьих консервов. А чтоб накорчевать чермета бензорезом или пусть даже газорезкой – тебе придется нанимать более-менее цивильных гринго, не доверишь ты бензорез, который при Обаме стоил полторы штуки баков, каждому наркоману, пусть он даже и твой брат по расе, сломает он его. И цивильные гринго не согласятся брать оплату героином и самогонкой, они с тебя живой нал потребуют, а это очень нехорошо для тебя. Даже если ты и выйдешь на рентабельный уровень и сможешь отбашлять им нала, им скоро покажется мало, начнутся тёрки, обиды на несправедливый дележ, в итоге тебя грохнут, вломят ну или еще что-нить.Оно тебе надо?