beskarss217891 (beskarss217891) wrote,
beskarss217891
beskarss217891

Аналитическое перекрикивание...

Всевозможным аналитикам и экспертам (в хорошем смысле) приходится соперничать с рекламой не только по части громкости, но и по части однородности в изложении сведений, стилистического монизма.
Потребитель информации привыкает не просто к телеграфному стилю рекламных сообщений (хотя ненавидит его всей душой), он привыкает, что в рекламе все полутона смысла, все многозначности и противоречия - сглажены. Если рекламируются "кутяплики" - все живое в мире радуется кутяпликами и даже небеса розовеют от умиления.
Когда эксперт пытается показать, что в картине мира присутствует противоречие - потребитель этого и не желает воспринимать. Ему бы что попроще.
Худшее, что может сделать эксперт в таких условиях, это попытаться подменить сложность - громкостью. Орать с экрана.
Тогда он становится агитатором.
Увы - некоторые так и делают.
Tags: размышлизм
Subscribe

  • О технике постапока...

    Старая проблема - какой должна быть техника после глобальной катастрофы. Много мнений. Но один из бесценных источников информации - индийские,…

  • «Аччелерандо» Чарльз Стросс

    Сингулярность в темпе presto «Аччелерандо» – тот случай, когда чрезвычайно оптимистический, в смысле скорости прогресса, прогноз…

  • "Затворник и Шестипалый" - 2

    "Суть линьки заключается в следующем. У птицы есть определенный репродуктивный период (как правило, полтора года) – время, когда она несет яйца и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments