beskarss217891 (beskarss217891) wrote,
beskarss217891
beskarss217891

Аналитическое перекрикивание...

Всевозможным аналитикам и экспертам (в хорошем смысле) приходится соперничать с рекламой не только по части громкости, но и по части однородности в изложении сведений, стилистического монизма.
Потребитель информации привыкает не просто к телеграфному стилю рекламных сообщений (хотя ненавидит его всей душой), он привыкает, что в рекламе все полутона смысла, все многозначности и противоречия - сглажены. Если рекламируются "кутяплики" - все живое в мире радуется кутяпликами и даже небеса розовеют от умиления.
Когда эксперт пытается показать, что в картине мира присутствует противоречие - потребитель этого и не желает воспринимать. Ему бы что попроще.
Худшее, что может сделать эксперт в таких условиях, это попытаться подменить сложность - громкостью. Орать с экрана.
Тогда он становится агитатором.
Увы - некоторые так и делают.
Tags: размышлизм
Subscribe

  • Когда возникают вопросы...

    С одной стороны очень интересно было слушать ролик. Рассуждение о малом количестве доступных для советской промышленности моделей и неизбежной…

  • Могущая не сработать предпосылка

    Одна из предпосылок военных действий - уверенность руководства в собственном политическом будущем. Понятно, если без войны руководство теряет жизнь и…

  • Проблемы и успехи индустрии самолетостроения 30-х...

    Если коротко: - закачивали ресурсы в предприятия группы А, но первая пятилетка - это перехват-залихватские темпы, много долгостроя; - на готовых…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments