Аналитическое перекрикивание...

Всевозможным аналитикам и экспертам (в хорошем смысле) приходится соперничать с рекламой не только по части громкости, но и по части однородности в изложении сведений, стилистического монизма.
Потребитель информации привыкает не просто к телеграфному стилю рекламных сообщений (хотя ненавидит его всей душой), он привыкает, что в рекламе все полутона смысла, все многозначности и противоречия - сглажены. Если рекламируются "кутяплики" - все живое в мире радуется кутяпликами и даже небеса розовеют от умиления.
Когда эксперт пытается показать, что в картине мира присутствует противоречие - потребитель этого и не желает воспринимать. Ему бы что попроще.
Худшее, что может сделать эксперт в таких условиях, это попытаться подменить сложность - громкостью. Орать с экрана.
Тогда он становится агитатором.
Увы - некоторые так и делают.
Сенковский - Теория образованной беседы
Третий род - беседа поучительная. Она теперь вышла из употребления, но в прежние времена при ней очень хорошо спалось.(с)
Видимо, я нетипичный "потребитель" - наоборот люблю контрасты.
Привыкнуть и любить - два разных понятия :)

Ориентируются на массового потребителя, а на нетипичных...

Edited at 2016-04-26 11:20 am (UTC)