beskarss217891 (beskarss217891) wrote,
beskarss217891
beskarss217891

Не смотрел. Не критикую...

"87-летний Алехандро Ходоровски, чья «Бесконечная поэзия» продолжает фильм двухлетней давности «Танец реальности», доходит почти до крайней точки принципа автобиографичности, расценивая кинематографическое воссоздание собственной жизни как нечто единственное, что действительно достойно приложения усилий. На роль самого себя в молодые годы он выбирает своего сына Адана Ходоровского, который также написал музыку к фильму, а на роль отца — другого сына, постарше, Бронтиса Ходоровского. Следуя исповедуемой им психомагии, он вступает с самим собой в диалог, дабы устранить страхи прошлого, произнося фразы подобный этой: «Старость — это не унижение. Она отнимает секс, славу, богатство, и ты превращаешься в бабочку — существо, состоящее из чистого света»."
http://expert.ru/expert/2016/27/krugovyie-ob_ezdyi-po-kishkam-nischego/

Если фильм хорош - можно согласиться с удачным приёмом автобиографического жанра. Премию человку.
Если плох - за кумовство и непотизм, за попил бабла - калеными клещами мерзавца :)))
Tags: Кино
Subscribe

  • Эстетический контраст как основа технофэнтези

    Статья участвовала в "Фанткритике-2020", опубликована в "Полдне". Стимпанк, дизельпанк и киберпанк как эстетические традиции. Теперь доступна по…

  • Теология и попаданцы

    Есть такая серия попаданческих книг "Помещик" - М. Ланцова. Пока автор выдал три тома, это стандартное прогрессорство времен расцвета Ивана…

  • Статья

    В.И. Палагута, С.С. Бескаравайный "Становление коллективных субъектов малых социальных групп в информационную эпоху" Текст здесь -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment